Страницы: 1
Тюнинг Соболя, Замена двигателя и подвески
 
Всем добрый день! Приобретён соболь на заднем приводе. Сейчас жду с Дальнего Востока передний и задний мост от 80 крузака,а так же раздатка и акпп. Двигатель планируется от 120 прадо в 249 лошадей. Если кому будет интересен данный проект, как говорится ВЕЛКОМ к огоньку. Буду рад интересным советам!!!! Все работы буду выкладывать здесь.
 
А ты не погорячился с покупкой мостов от лк80, они сантиметров на 20 уже соболёвых, как проблему планируешь решить, моё мнение это не решаемо.....
А так удачи в проекте, буду следить....
 
Привет Тимур! Ну начнём с того что мосты с раздаткой друзья подарили на 23 февраля! У меня проблема не с подвеской,а  где свапить двигло.Сам в электрике не силеён. С мостами буду решать по мере прихода их на место. Просчитаю ,попробую с длинной чулков поиграть и оси потом подбирать.Мне сначало надо двс и акпп с машиной поженить! Дальше будем думать.
 
Цитата
Виталий написал:
Привет Тимур! Ну начнём с того что мосты с раздаткой друзья подарили на 23 февраля! У меня проблема не с подвеской,а  где свапить двигло.Сам в электрике не силеён. С мостами буду решать по мере прихода их на место. Просчитаю ,попробую с длинной чулков поиграть и оси потом подбирать.Мне сначало надо двс и акпп с машиной поженить! Дальше будем думать.
По логике надо сначала мосты с рамой женить и только потом двигатель, на Д2 есть подобные варианты, но как я понял на патрулевскую раму с мотами ставили кузов соболя
 
Цитата
Дмитрий Заваруев написал:
Цитата
 Виталий  написал:
Привет Тимур! Ну начнём с того что мосты с раздаткой друзья подарили на 23 февраля! У меня проблема не с подвеской,а  где свапить двигло.Сам в электрике не силеён. С мостами буду решать по мере прихода их на место. Просчитаю ,попробую с длинной чулков поиграть и оси потом подбирать.Мне сначало надо двс и акпп с машиной поженить! Дальше будем думать.
По логике надо сначала мосты с рамой женить и только потом двигатель, на Д2 есть подобные варианты, но как я понял на патрулевскую раму с мотами ставили кузов соболя
В моём понятии, прежде чем колхозить мосты,надо сначала водрузить двигатель. И позже смотреть что бы поддон не сходился с орехом редуктора. На крузаковских мостах полушарие находится на противоположной стороне чулка. Если сравнивать с соболиным мостом.И по сравнением соболем,редуктор на 80ке находится как бы ближе к центру. Что в принципе хорошо. Легче поймать соосность переднего и заднего кардана.Соответственно будет меньше вибрации и более щадящим режиме будут работать крестовины. Раздатка будет стоять от сурфа, что в купе с мостами кукуруза должен получится хороший симбиоз.Если не прав,поправьте!!!
 
По моему мнению если хочешь сделать качественно то бери за основу соболя с родными мостами, нельзя собирать машину с множеством эксклюзивных деталей-это черевато, делай так чтоб в любой булочной можно было купить запчасти.
У соболинных мостов много минусов, но их можно довести до ума и при хорошем уходе прослужат долго.
У них не плохой запас прочности, потом сейчас есть в доступе 100% блокировка дифа, в куче с партаймом получается ещё та телега.
На драйве мног реализованных проектов читай смотри.
Я сейчас собираю соболя 4х4 с 5vz денег вложил много и ещё много предстоит но у меня своя мотивация.
Мосты от крузака продай а деньги пусти в проект.
Короче бери раму ставь мосты, а потом уже карячь двигатель, если пойдёш по пути "сначала рама с мотором, а потом ходвка" заработаешь геморой с переделками и ненужный опыт.
Надеюсь был услышан, будут вопросы пиши, подчеркиваю - это моё личное мнение я его только озвучиваю и никому не навязываю
 
Цитата
Тимур написал:
По моему мнению если хочешь сделать качественно то бери за основу соболя с родными мостами, нельзя собирать машину с множеством эксклюзивных деталей-это черевато, делай так чтоб в любой булочной можно было купить запчасти.
У соболинных мостов много минусов, но их можно довести до ума и при хорошем уходе прослужат долго.
У них не плохой запас прочности, потом сейчас есть в доступе 100% блокировка дифа, в куче с партаймом получается ещё та телега.
На драйве мног реализованных проектов читай смотри.
Я сейчас собираю соболя 4х4 с 5vz денег вложил много и ещё много предстоит но у меня своя мотивация.
Мосты от крузака продай а деньги пусти в проект.
Короче бери раму ставь мосты, а потом уже карячь двигатель, если пойдёш по пути "сначала рама с мотором, а потом ходвка" заработаешь геморой с переделками и ненужный опыт.
Надеюсь был услышан, будут вопросы пиши, подчеркиваю - это моё личное мнение я его только озвучиваю и никому не навязываю
Я услышал! Буду думать и просчитывать. Буду пробовать оставить чулок соболя но пробовать интегрировать ступичную часть от крузака.Но не впечатляют меня крестовины в ступице! Тем более машина будет строится не для говна,а для комфортного передвижения по дорогам с частичным выездом за пределы асфальта.В общем бус для путешествия с семьёй.Как то так.
 
А чем крестовины мешают, раздатку выключил хабы повернул и вуаля у тебя моно привод, был у меня Форд F-450, так там в переднем мост тоже крестовины ещё та была машинка.
Да и цена крестовины по сравнению со шрусом....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)