Страницы: 1
Расход, наблюдения за расходом
 

т.к. Кузя имеет комп  престиж в55, установлен бывшим владельцем, место конечно спорное,  верхний левый угол лобового, но не суть, суть в том, что он был не  оттарирован и т.д. Собственно после перегона, был залит полный бак и  запущен процесс таррировки … итоги несколько "удивили и расстроили"
пройдено  200 км и потрачено (по результатам опять до полного) 42 литра, пройдено  в смешаном режиме трасса/город ну и иногда работа на ХХ, т.е. вышло 21  литр на 100 км, Патр в это время и в этом режиме у меня кушал порядка 15  … я слегка опечалился т.к. думал будет где то 17 :)… реальность круче  любой фантазии :)
таррировка пока закончена теперь можно снимать более менее достоверный данные с показателей БК, все показания б.к. берутся с эбу

1. Обороты ХХ мне кажется высоковаты 920-940 об.мин
2.  Расход на прогретом двигателе на ХХ тоже что то великоват 2.3-2.4 … на  Патре был 1.7, отсюда и неслабый жор на ХХ, что вносит лепту в  великоватый, по моему мнению, общий расход
3. Судя по показаниям  мгновенного расхода, при торможении двигателем расход 0.0 т.е. похоже  машина действительно прошита на Евро2
4. При езде накатом на 60 км.ч. расход больше 4л/100, на Патре был 2, тут явно что то с ХХ
5.  Одна из трубок с адсорбера должна идти в впускной коллектор в  задроссельное пространство, однако входной штуцер на коллекторе  заглушен, а трубка притянута сверху не заглушенная, странно,  рассматривал фото других у них она как положено одета на этот штуцер


Это фото моего движка, видно трубку (синяя) и штуцер снизу

6. Минимальный мгновенный расход, при езде, удалось получить 14.8 л/100 на Патре я на том же участке получал 7 :(.
7.  Т.к. пробег всего 8700 км понятно, что машина ещё не прошла обкатку, но  даже с учётом этого, некоторые показатели, как мне кажется, великоваты.
8.  Вспомнил вопрос по электроподогреву движка, не юг чай. Т.к. живу за  городом, проблем кинуть удлинитель и подключиться к 220 нет, сигналка  без автозапуска, ну и бог с ней, зачем тратить дорогой бенз и ресурс  движка когда есть электричество ? Кто какой использовал ? Тосольный или  масляный, хотелось бы с обоснованием и впечатлениями

8… Что то хотел ещё, забыл :), пойзже допишу …

И  все равно Кузя радует, возит меня каждый день, а с учётом того что  наконец то, с опозданием на месяц, но зима все же идёт Кузя в своей  среде обитания, даже на быстрице, уже второй день снегопады и гололёд


Кузя утром :), липкого сырого снега см 10-15 … проехали до работы, местами по нечищеным дорогам все хорошо


               

                                            Пробег: 8700 км                

 
Я бы не очень доверял бы бортовику) во всяком случае проверял бы)

Когда на соболе были низкие холостые, то он начинал у меня подтраивать  и при старте немного дергался. Мне в мозгах повысили и стало лучше.
Соболь с УМЗ предполагает обязательную установку газа и движение по трассе со скоростями не более 100км/ч )
У меня за все время владения средний расход получился 17-18л и это с учетом того, что очень существенные пробеги по трассе
 
Цитата
Кирилл Невинский написал:
Я бы не очень доверял бы бортовику) во всяком случае проверял бы)
я его только оттарировал :), но проверить не сложно, ещё 100км и на заправку до полного и можно сравнить показания
 
у меня кипятильник на охлаждающей жидкости, обычный, типа Северса, в принципе при минус 20, 30-35 минут достаточно для уверенного запуска
 
Цитата
В.А. Гаврилов написал:
у меня кипятильник на охлаждающей жидкости, обычный, типа Северса
Спасибо ! Я остановился на Старт турбо Тюмень
http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start-turbo.html
 
А у меня на 616 км 66 литров. :)
Ибо сказано: внедорожник должен быть на раме, с двумя мостами поперёк, механической коробкой и дизельным двигателем.
Изменено: Сергей Жданович - 04.12.2017 20:35:56
 
Цитата
Сергей Жданович написал:
А у меня на 616 км 66 литров.  
Ибо сказано: внедорожник должен быть на раме, с двумя мостами поперёк, механической коробкой и дизельным двигателем.
я не поклонник современных дизелей :)
 
Согласен, современный дизель хорош пока не работает, но если начинается проблемы то ремонт заоблачный.....
 
У меня 405 Евро 3,перепрошит на Евро 2,по трассе 80-90 км в час 16 литров.Крыша высокая(скорая помощь)после 90 км/ч жрать начинает здорово.
 
Соболь 4х4 довольно прожорливая машина.
Для снижения затрат на топливо сразу после покупки установил ГБО.
Поскольку машина заводится и прогревается на бензине то помимо газа расходуется и незначительное количество бензина
По результатам первого года эксплуатации появилось данные о реальном расходе топлива.
За первый год пробег составил — 8198км
Расход газа составил -1541л
Расход бензина составил — 186л
Средний расход газа составил — 18.79 л/100км
Средний расход бензина составил — 2,27л /100км
Стоимость одного километра пробега составила 4,3 руб/км
Аналогичная стоимость километра пробега на 92-м бензине (при цене бензина в 36,5р) достигается при расходе бензина в 11,78 л/100км.
Пробег машины был смешанным примерно пополам по городу и по трассе.
При анализе расхода топлива выяснилась интересная особенность расход по городу и по трассе примерно одинаковый (на других машинах по трассе всегда меньше).
Крейсерская скорость (скорость с наименьшим расходом топлива на 1км пробега) для моего соболя оказалась в районе 60км/ч.
С увеличением скорости расход резко увеличивался.
при 60км/ч мгновенный расход составил — 15 литров газа на 100км
при 80км/ч мгновенный расход составил — 16,5 литров газа на 100км
при 90км/ч мгновенный расход составил — 18,5 литров газа на 100км
при 100км/ч мгновенный расход составил — 22 литров газа на 100км
при 110км/ч мгновенный расход составил — 30 литров газа на 100км
при 120км/ч мгновенный расход составил — 56 литров газа на 100км
Мгновенный расход измерялся по маршрутному компьютеру (про него напишу позже).
По моему мнению самая экономически оптимальная скорость 80 км/ч что достаточно мало.
Путешествовать с такой скоростью тоскливо.
Очень хотелось бы видеть эту скорость в пределах 90км/ч.
Как этого добиться пока не знаю.
У моего соболя (2007года выпуска) постоянный полный привод и двигатель ЗМЗ 405.22 и главные пары в мостах с передаточным числом 5.125
Интересно какой расход топлива у современных соболей (там и двигатель другой и раздатка другая и главные пары в редукторах мостов другие)?
 
Цитата
Женя Женя написал:
У моего соболя (2007года выпуска) постоянный полный привод и двигатель ЗМЗ 405.22 и главные пары в мостах с передаточным числом 5.125
Интересно какой расход топлива у современных соболей (там и двигатель другой и раздатка другая и главные пары в редукторах мостов другие)?
раздатка та же, просто диф убран, пары до 17 года были 5.125 с 17 вроде стали 4.55, что имхо оптимально
по расходу (22177 2015 г.в. УМЗ), я с середины ноября 2017 (с момента покупки) проехал уже 7 т.км. все не записывал, расход контролировал заправкой до полного
в смешаном цикле
бенз (92)  19-21л, газ 22-24л /100км, но сейчас зима и с учётом газа контрлоь бенза перестал вести т.к. расход совсем небольшой, да и с дома я стартую на тёплом движке (элеткроподогрев 220в)
по трассе в ноябре было тепло расход бенза (92) был 15-18л. газа 19

по мгновенному расходу, стоит бк престиж 55 оттарировал его на бенз 60-90 км.ч. в районе 15л при равномерном движении, поэтому ориентация на мгновенный расход ниочём это для ситуативной оценки т.к. приотпускание тапки с сохранением скорости даёт разницу в мгновенном расходе 1-2л :) вообщем использую этот параметр для экономичной езды
на бк в панароме выведены 4 параметра
мгновенный расход
время
температура
напряжение
на данный момент общий пробег авто приближается к 15 т.км :) ... т.е. обкатка ещё не закончена
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)