Страницы: 1
ХАБЫ!!!
 
Доброго дня! Вот и наступило время поиска информации и поиска собственно самих хабов на соболюшку, други подскажите-расскажите какие, где и как купить и установить хабы, заранее всем благодарен!
 
да уж скорее соболь от старости рассыплется....
 
Цитата
Рустам написал:
да уж скорее соболь от старости рассыплется....
да ладно, не все так плохо))))
Вот чертежи переходной план шайбы, там же какой подшипник нужен и сальник, ну и дальше  как все выглядит в живую, кроме план шайбы и упорной шайбы которые точятся,понадобится купить, цапфы гражданский мост уаз, ступицы военный мост уаз, ось привода газель наружную, ну и подшипники, стопора болты, хабы с мелким шлицем, тут куча вариантов (у меня РиФ), такие хабы идут для уазов с усиленными приводами на них тоже мелкий шлиц, так же я цапфы после втулок проточил на диаметр 35мм, с наружной стороны цапфы поставил медно графитные втулки от этих же цап, оси газелевские шлифовали подгоняя по втулкам на цапфах, ну и потом уже дома сборка всего узла и подгонка, что бы все крутилось легко, ни чего не подкусывало  не зажимало, диск тормозной соболевский можно, но его надо проточить для посадки на ступицу т.к. у ступицы чуть больше диаметр, на фото видно метки маркером, делал это для того что бы не попутать на какой какие сальники, они для каждой стороны свои, правый и левый, ну собственно и все, на словах все просто, по факту только на подгонку всех элементов в каждом узле убил два дня
3b5b08ds-1920.jpg (463.47 КБ)
595b08ds-1920.jpg (439.69 КБ)
Изменено: Дмитрий Александрович - 19.02.2018 11:28:50
 
Дмитрий приветствую, я столкнулся с проблемой не соосности подшипника в чулке и подшипника в простаке, при провороте привода наблюдается закусывание, такое ощущение что наружняя вилка двигается по элепсу, если сталкивался с такой проблемой как вылечил? Заранее благодарен....  
 
Цитата
Дмитрий Александрович написал:
Цитата
 Рустам  написал:
да уж скорее соболь от старости рассыплется....
да ладно, не все так плохо))))
Вот чертежи переходной план шайбы, там же какой подшипник нужен и сальник, ну и дальше  как все выглядит в живую, кроме план шайбы и упорной шайбы которые точятся,понадобится купить, цапфы гражданский мост уаз, ступицы военный мост уаз, ось привода газель наружную, ну и подшипники, стопора болты, хабы с мелким шлицем, тут куча вариантов (у меня РиФ), такие хабы идут для уазов с усиленными приводами на них тоже мелкий шлиц, так же я цапфы после втулок проточил на диаметр 35мм, с наружной стороны цапфы поставил медно графитные втулки от этих же цап, оси газелевские шлифовали подгоняя по втулкам на цапфах, ну и потом уже дома сборка всего узла и подгонка, что бы все крутилось легко, ни чего не подкусывало  не зажимало, диск тормозной соболевский можно, но его надо проточить для посадки на ступицу т.к. у ступицы чуть больше диаметр, на фото видно метки маркером, делал это для того что бы не попутать на какой какие сальники, они для каждой стороны свои, правый и левый, ну собственно и все, на словах все просто, по факту только на подгонку всех элементов в каждом узле убил два дня
Спасибо!
 
Цитата
Тимур написал:
Дмитрий приветствую, я столкнулся с проблемой не соосности подшипника в чулке и подшипника в простаке, при провороте привода наблюдается закусывание, такое ощущение что наружняя вилка двигается по элепсу, если сталкивался с такой проблемой как вылечил? Заранее благодарен....  
проверьте оси в токарном станке, может что то гнутое, х.з может со шкворнями что, больше там вроде не может причин быть, если проставки на нормально станке точили)))
 
Цитата
Рустам написал:
Цитата
 Дмитрий Александрович  написал:
Цитата
 Рустам  написал:
да уж скорее соболь от старости рассыплется....
да ладно, не все так плохо))))
Вот чертежи переходной план шайбы, там же какой подшипник нужен и сальник, ну и дальше  как все выглядит в живую, кроме план шайбы и упорной шайбы которые точятся,понадобится купить, цапфы гражданский мост уаз, ступицы военный мост уаз, ось привода газель наружную, ну и подшипники, стопора болты, хабы с мелким шлицем, тут куча вариантов (у меня РиФ), такие хабы идут для уазов с усиленными приводами на них тоже мелкий шлиц, так же я цапфы после втулок проточил на диаметр 35мм, с наружной стороны цапфы поставил медно графитные втулки от этих же цап, оси газелевские шлифовали подгоняя по втулкам на цапфах, ну и потом уже дома сборка всего узла и подгонка, что бы все крутилось легко, ни чего не подкусывало  не зажимало, диск тормозной соболевский можно, но его надо проточить для посадки на ступицу т.к. у ступицы чуть больше диаметр, на фото видно метки маркером, делал это для того что бы не попутать на какой какие сальники, они для каждой стороны свои, правый и левый, ну собственно и все, на словах все просто, по факту только на подгонку всех элементов в каждом узле убил два дня
Спасибо!
Не за что, обращайтесь)))
 
Полуоси ноые так что это не они, проставки тоже норм, попробую кулак на шкворнях прокладкамиподвигать может что и получиться...  
 
Цитата
Тимур написал:
Полуоси ноые так что это не они, проставки тоже норм, попробую кулак на шкворнях прокладкамиподвигать может что и получиться...  
у нас сейчас все такое новое что, в общем проверь их, я тоже радовался новым железякам, но не долго, пока в станок не зажали и не крутнули
Изменено: Дмитрий Заваруев - 02.03.2018 16:58:50
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)